Добрый вечер! У нас установлен шлагбаум G4000 с блоком управления ZL37. Он не выдает 24 вольта на электродвигатель,...
Добрый вечер! У нас установлен шлагбаум G4000 с блоком управления ZL37. Он не выдает 24 вольта на электродвигатель, пробовали менять на запасной блок управления тоже самое...
Ответ:
Причин отсутствия напряжения на двигатель шлагбаума может быть много.
Для проверки исправности платы управления сделайте следующее:
- на дип-переключателе функций 8-ой и 9-ый дип установите в положение ON, остальные дипы в OFF
- установите перемычку между клеммами 2 и С1
Нажав на кнопку управления (соблюдая все меры безопасности) шлагбаум должен запуститься.
Если заработал, то далее подключите необходимые аксессуары и произведите все механические и электронные регулировки по инструкции.
Если не заработал, то позвоните в техподдержку или привезите блок управления в ближайший сервис CAME в Вашем регионе.
не могу найти куда прицепить считыватель карт, на шлакбаум G4000! подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Установлен шлагбаум G6000-6001 такая проблема он автоматически открывается сам по себе. Были заменены...
Здравствуйте! Установлен шлагбаум G6000-6001 такая проблема он автоматически открывается сам по себе. Были заменены фото элементы.В чем может быть причина.Заранее благодарен.
Ответ:
Проверьте концевой выключатель замедления при закрывании.
Добрый вечер! У меня очень большая проблема... Установлен шлагбаум G4000 с блоком управления ZL37. Он не выдает 24...
Добрый вечер! У меня очень большая проблема... Установлен шлагбаум G4000 с блоком управления ZL37. Он не выдает 24 вольтт, а падает до 12 и не подает напряжение на двигатель, однако рэлле от кнопки срабатывает... Проверил трансформатор: Между общим и черным 22В, а между общем и красным 8В. 220 подается через стабилизатор. В чем причина? Помогите срочно!!!
Ответ:
Для проверки исправности платы управления сделайте следующее:
- на дип-переключателе функций 8-ой и 9-ый дип установите в положение ON, остальные дипы в OFF
- установите перемычку между клеммами 2 и С1
Нажав на кнопку управления (соблюдая все меры безопасности) шлагбаум должен запуститься.
Если заработал, то далее подключите необходимые аксессуары и произведите все механические и электронные регулировки по инструкции.
Из вопроса непонятно на каких клеммах не выдаёт 24 вольта.
Если не заработал, то позвоните в техподдержку или привезите блок управления в ближайший сервис CAME.
На шлагбаум не выходит 24 В, сбит маячок возможно причина в нем ?...
На шлагбаум не выходит 24 В, сбит маячок возможно причина в нем ?
Ответ:
Проверьте предохранитель аксессуаров на плате управления. А лучше вызовите специалиста.
шлагбаум открывается с пульта а закрывается сам после проезда машины , а хотелось бы чтобы закрывался тоже с пульта
шлагбаум открывается с пульта а закрывается сам после проезда машины , а хотелось бы чтобы закрывался тоже с пульта. came4040 блок управления SL38
Ответ:
В блоке управления выбрать следующие функции с помощью 10-разрядного дип-переключателя:
1 OFF - “Автоматическое закрывание выключено”
2 OFF - Функция “Открыть-Закрыть”
Добрый день у нас установлен шлагбаум каме с платой управления ZL-37 проблема в не полностью опускающейся...
Добрый день у нас установлен шлагбаум каме с платой управления ZL-37 проблема в не полностью опускающейся стреле,подскажите можно ли устранить эту проблему с помощью сброса на заводские параметры блока управления? или как можно эту проблему устранить.
заранее спасибо
89161803410
Ответ:
Заводских установок параметров блока управления не существует. Все настройки индивидуальны.
1. Проверьте, что стрела шлагбаума установленна без превышения её длины и массы ( по таблицам в инструкции по монтажу). При необходимости привести параметры стрелы в соответствие с инструкцией.
2. Убедитесь, что входящее напряжение соответствует диапазону 220 В +-10%. При несоответствии применить стабилизатор напряжения.
3. Отбалансируйте стрелу шлагбаума с помощью пружин (или пружины).
4. Настройте с помощью дип-переключателя функций №10 на плате управления и перестановки клемм скорости и замедления на трансформаторе лучшую плавность движения стрелы
5. "Загрубите", если это необходимо чувствительность двигателя с помощью регулятора SENS (против часовой стрелки), тем самым Вы увеличиваете порог токовой отсечки двигателя
Следует отметить, что Вы гарантированно избавитесь от проблеммы недозакрывания стрелы шлагбаума только в том случае, если выполните все 5 пунктов.
Если вышеописанное не помогло, то обратитесь в ближайший сервис-центр CAME.
шлагбаум открывается но не закрывается до конца, реле рано срабатывает
Ответ:
Одна из причин (или совокупность):
- неправильно отрегулирован шлагбаум
- неправильно подобраны пружины и т.д.
- напряжение в сети ниже нормы (220 В +-10%)
Добрый день! Стоит автом.шлагбаум CAME G6500. Шлагбаум работает только на открывание от браклка на закрытия не...
Добрый день! Стоит автом.шлагбаум CAME G6500.
Шлагбаум работает только на открывание от брелка, на закрытие не работает, индикатор горит красным Dip- переключатели выставил как показано в инструкции, в чем может быть причина не закрытия шлагбаума.(плата стоит ZL38).
Зарание спасибо.
Ответ:
Если нет фотоэлементов безопасности, то необходимо ещё установить перемычку между клеммами 2 и С1
Погнули стрелу ударом машины. Перектрутили её на ровную сторону и закрепили. Возможно когда была откручена стрела кто...
Погнули стрелу ударом машины. Перектрутили её на ровную сторону и закрепили. Возможно когда была откручена стрела кто то случайно нажал на брелок. Без стрелы, механизм крепления не ставился в горизонтальное положение. Вообщим переставили стрелу, что бы было ровно. Щас стрела не доходит до конца в горизонтальное положение и останавливается. Бывает что и доходит, но редко. Замедление при падении и открытии тоже вроде не работает. Что может быть? Так как при гнутой стреле вроде всё работало.Плата Zl37
Ответ:
Убедитесь, что питающее напряжение шлагбаума находится в пределах 200 - 240 В.
Отбалансируйте пружину шлагбаума (в разблокированном состоянии стрела должна сама стоять при 45 градусах).
Отрегулируйте скорость и замедление движения стрелы с помощью комбинации клемм на трансформаторе и дип-переключателя функций № 10.
Установите требуемую чувствительность (регулятор "sens" на плате управления) двигателя шлагбаума.
Если подаваемое напряжение не в норме - установите стабилизатор напряжения.
Добрый день! Стоит автом.шлагбаум CAME G6000 с прямоугольеой стрелой, хотели бы подключить и установить Дюралайт...
Добрый день!
Стоит автом.шлагбаум CAME G6000 с прямоугольеой стрелой, хотели бы подключить и установить Дюралайт (светодиодная подстветка)на стрелу. Или только менять стрелу с Дюралайтом? Что нужно сделать, чтобы стрела была с Дюралайтом.
Ответ:
С прямоугольной стрелой дюралайт не применяется. Возможна установка стрелы круглого сечения с пазом для дюралайта (001G06000) + крепление для стрелы (001G0605) + вставка (001G06802) + дюралайт+кабель дюралайта. Если устанавливать шторки или подвижную опору, то возможно придётся поменять одну пружину балансиовки стрелы на пружину с красной меткой (001G06080) для правильного балансирования.
Но мигать дюралайт не будет, т.к. в плате управления ZL37F шлагбаумом G6000 отсутствует мультивибратор (он присутствует только в плате ZL38). Дюралайт будет светится постоянно во время движения стрелы или во время движения стрелы и в закрытом состоянии шлагбаума в зависимости от установленной функции.
Здравствуйте проблема со шлагбаумом G 4000 плата zl 37.закрывается но открыватся нехочет при нажатие на пульт...
Здравствуйте проблема со шлагбаумом G 4000 плата zl 37.закрывается но открыватся нехочет при нажатие на пульт закрывается работает а обратно открыватся нехочет привод работает несколько секунд и отключается в чем может быть проблема.
Ответ:
Проведите процедуру балансирования пружины. Если не поможет, то обратитесь в сервис-центр для ремонта.
как подключить ламповый светофор к GARD2500
Ответ:
Можно подключить через блок светофорного регулирования БСР-2 (или его аналога)
Здравствуйте! Имеется шлагбаум G4000 и фотоэлементы установленые по оси стрелы. Сам проезд автотранспорта...
Здравствуйте! Имеется шлагбаум G4000 и фотоэлементы установленые по оси стрелы. Сам проезд автотранспорта контролируется охраной. Возникла задача обеспечить проезд по прокси картам и, самое главное, закрытие шлагбаума после факта проезда. Какой режим програмировать, "немедленное закрывание"? Обеспечит ли одна пара фотоэлементов, установленных по оси стрелы, безопасность проезда? Если небходима вторая пара, как ее подключать? Последовательно?
Ответ:
Безопасность такая конфигурация оборудования скорее всего не обеспечит. Необходима более серьёзная система контроля проезда со светофорным регулированием, так как видимо используется двустороннее движение через проезд. Опишите подробнее Ваше пожелание по процедуре проезда автотранспорта через шлагбаум с двух направлений на e-mail: info@came.pro и Вам предложат вариант дооборудования проезда.
Возможно подойдёт блок светофорного регулирования БСР-2
Подходит ли плата радиоприемника AF43RU для блока управления ZL37?
здравствуйте.подходит ли плата радиоприемника AF43RU для блока управления ZL37?
Ответ:
Любой приёмник CAME подходит к шлагбаумам и автоматике CAME.
У нас есть шлагбаум на него запрограммированы брелки TOP 424NA.Мы установили новый...
Здравствуйте! У нас есть шлагбаум на него запрограммированы брелки TOP 434NA.Мы установили новый шлагбаум CAME GARD 8000/6 с радиоприемником AF 43S. Купили новые брелки TOP 434EE.Новые брелки на новый шлагбаум программируются,а старые не хотят.Не подскажите что делать?
Ответ:
Если Вы установили на новый шлагбаум приёмник старой модификации AF43S (не AF43RU), то сначала запрограммируйте старый пульт TOP434NA в шлагбаум (на приёмнике установите перемычку в положение TOP), а потом с него скопируйте код на новые пульты TOP434EE.
Если установили новый приёмник AF43RU, то старые пульты с этим приёмником работать не будут.
Здравствуйте. Шлагбаум САМЕ 4000. Стоит фотодатчик, подключенный на 2-С1(Функция "открывание в режиме закрывания")....
Здравствуйте. Шлагбаум САМЕ 4000. Стоит фотодатчик, подключенный на 2-С1(Функция "открывание в режиме закрывания"). Шлагбаум закрывается через несколько секунд по регулировке времени автоматического закрывания. Как сделать так, чтобы шлагбаум закрывался сразу после проезда авто(функция "Неемедленное закрывание").
Спасибо.
Ответ:
Подключив фотоэлементы на 2-С5 активируйте функцию "Немедленное закрывание" с помощью дип-переключателя.
Здравствуйте, сколько будет стоить доставка до Астрахани следующих продуктов 01G03750 Стрела круглая алюминиевая 4 м с...
Здравствуйте, сколько будет стоить доставка до Астрахани следующих продуктов 01G03750 Стрела круглая алюминиевая 4 м с противоударным профилем Функция "антиветер"(1 штука) + 001G02809 Наклейки светоотражающие узкие (1). Спасибо
Ответ:
На этот вопрос Вам должны ответить в транспортной компании, которую Вы выберите. Доставками мы не занимаемся.
Как к плате управления zl37f подключить фотоэлементы dir 10 с 2 сторон, чтобы они работали на открывание(с 9 утра до 6...
Как к плате управления zl37f подключить фотоэлементы dir 10 с 2 сторон, чтобы они работали на открывание(с 9 утра до 6 вечера) а в остальное время шлагбаум открывался только с пульта управления? Смотрел сообщение, там указано что необходимо использовать doc или delta: но как их подключать?
Ответ:
Клеммы фотоэлементов DOC (C и N.O.) подключить на клеммы платы управления ZL37F (2 и 3) соответственно. Отключить открывание по фотоэлементам с 18.00 до 09.00 ч. можно с помощью реле времени или вручную кнопкой с фиксацией.
Здравствуйте. У нас установлен шлагбаум CAME G4000/4001, блок управления ZL37/37F, 2 фотоэлемента безопасности....
Здравствуйте. У нас установлен шлагбаум CAME G4000/4001, блок управления ZL37/37F, 2 фотоэлемента безопасности. Подскажите как можно проверить их работоспособносить в случае возникновения проблем со шлагбаумом? (не вызывая специалистов, ибо начальство денег на это тратить не желает. Но требует найти неисправность)
Или как их обойти в схеме управления, что проверить будет ли работать шлагбаум без них.
Ответ:
Проверить работоспособность шлагбаума можно без фотоэлементов - установите перемычку между контактами 2 и С1.
Проблема со шлагбаумом такова: после подъема и фиксации стрелы в вертикальном положении и начале движения авто стрела...
Проблема со шлагбаумом такова: после подъема и фиксации стрелы в вертикальном положении и начале движения авто стрела внезапно опускается на капот автомобиля.В чем может быть причина? Датчики безопасности Casali.
Ответ:
Если шлагбаум марки CAME (G4000, G3750 G6000,G4040, G2080 и т.д.), то предположительно фотоэлементы подключены на контакты "немедленное закрытие". Проверьте правильность подключения. Или отдайте плату управления в сервис САМЕ для диагностики.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно-ли открытие шлагбаума (G3750) по сигналу с фотоэлемента. Дабы...
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, возможно-ли открытие шлагбаума (G3750) по сигналу с фотоэлемента. Дабы организовать автоматический открытие шлагбаума при выезде с территории без участия оператора и без ограничений на выезд.
Ответ:
Да конечно - это возможно. Но применять надо фотоэлементы с нормально-открытыми контактами (серия DOC или DELTA).
Однако надо учитывать, что шлагбаум будет реагировать не только на автомобили, но и на пешеходов.
Чтобы на пешеходов не было ни какой реакции шлагбаума, обычно применяют магнитный детектор CAME для обнаружения транспортных средств (арт. SMA).
Добрый день! Представляет интерес проанонсированная на Вашем сайте, система парковки. Стоимость системы, (конфигурацию приложу ниже), возможность...
Добрый день!
Представляет интерес проанонсированная на Вашем сайте, система парковки.
Стоимость системы, (конфигурацию приложу ниже), возможность гибридного использования отдельных сегметов системы в комплексах, других производителей, в частности системы парктайм московского производства.
В случае наличия такой возможности на каком программном обеспечении может идти работа системы.
Вопрос касается возможности переоборудования существующей парковки на которой эксплуатируется системы производства "Парктайм", путем частичного замещения комплектующих т.е. стойки выдачи карт, стойки приема карт, Софта для работы головной станции (сервера) рабочего места оператора на выезде парковки.
Существующая конфигурация системы:
- стойка выдачи карт 3 шт;
- стойка приема карт 3 шт;
- монитор наличия свободных мест на этаже, зоне при въезде 3
- монитор наличия свободных мест на этаже, зоне при выезде 3
(возможность замены шлагбаумов и светофоров сомнений не вызывает)
Шлагбаум G6000 резиновые накладки на стрелу надеть не реально есть ли какая нибудь хитрость и какова правильная технология натягивания накладок.
Шлагбаум G6000 резиновые накладки на стрелу надеть не реально есть ли какая нибудь хитрость и какова правильная технология натягивания накладок.
Ответ:
Советы по правильной установке накладок можно получить по бесплатному федеральному номеру технической поддержки CAME в России: 8-800-200-15-50.
стрела шлагбаума САМЕ при подъёме останавливается с дёрганьем на высоте 30 _40 градусов не хаотично ,ПРИЧИНА
стрела шлагбаума САМЕ при подъёме останавливается с дёрганьем на высоте 30 _40 градусов не хаотично ,ПРИЧИНА
Ответ:
Проверьте напряжение питания 220 В шлагбаума во время движения стрелы и балансировку пружины. Проверьте концевые выключатели.
Если всё в норме, то в сдайте блок управления на диагностику в сервисный центр.
Подскажите пожалуйста к какому коду ОКОФ можно отнести шлагбаум стояночный?
Ответ:
Вообще Минфин РФ относит автостоянки и объекты иже с ними к объектам благоустройства, мотивируя это тем, что автостоянка не включена в ОКОФ (Письмо Минфина РФ от 30 мая 2006 г. N 03-03-04/1/487). Отмечаю, что мнение Минфина не истина в последней инстанции.
Если вопрос об отнесении шлагбаума к какой-либо группе ОКОФ встал в связи с отнесением его к группе амортизируемого имущества в соответствии с Постановлением Правительства № 1 для целей налогового учета, то как раз для подобных случаев предусмотрено положение пункта 5 статьи 258 НК РФ:
Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей.
При этом отмечаю, что в соответствии с статьей 256 НК РФ к амортизируемому имуществу относятся объекты стоимостью более 10 тыс. руб.
Как эксплуатировать и обслуживать автоматический шлагбаум?
Ответ:
Инструкция по эксплуатации шлагбаумов CAME
Введение
Эта инструкция предназначена для пользователей автоматических шлагбаумов САМЕ. Предполагается, что автоматический шлагбаум установлен и протестирован квалифицированными специалистами и готов к эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации следующих моделей автоматических шлагбаумов:
G2500, G3000, G3750, G4000, G4040, G6000, G6500, G2080, G12000
Безопасность
Общая безопасность и меры по предотвращению несчастных случаев
Пожалуйста, внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации, особенно главу 2. "Безопасность", перед вводом системы в эксплуатацию и соблюдайте ее.
Правильное использование
Автоматические шлагбаумы САМЕ разработаны и сконструированы в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для заграждения проездов на общественные и частные территории. Класс защиты шлагбаума IP 54. Без дополнительных мер безопасности шлагбаум может быть установлен в уличных условиях без навесов и козырьков.
Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования; всю ответственность несет пользователь.
Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы
Используйте систему только в технически исправном состоянии. Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.
Ниже приводятся последствия неправильного использования шлагбаума:
• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц;
• возможность повреждения транспортных средств;
• возможность повреждения системы или оборудования.
Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Шлагбаумы САМЕ могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.
В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается шлагбаум.
Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.
Организационные меры
Общие замечания
Шлагбаумы должны эксплуатироваться и содержаться таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность пользователя, обслуживающего персонала и третьих лиц.
При неисправности защитных устройств (например, фотоэлементов) категорически запрещается отключать их с целью дальнейшей эксплуатации шлагбаума.
Требования к персоналу
Персонал, осуществляющий эксплуатацию, проверку или обслуживание шлагбаума должен получить соответствующие инструкции. Персонал, работающий со шлагбаумом, должен внимательно прочитать инструкцию и точно следовать ее указаниям перед выполнением каких-либо работ.
Механические и электрические работы со шлагбаумами и управляющей системой могут быть выполнены только персоналом, прошедшим соответствующее обучение.
Всем остальным лицам запрещается производить ремонт или вносить изменения в систему.
Маркировка
Наклейки на стреле шлагбаума, которые предотвращают наезд на стрелу в ночное время, должны содержаться в чистоте для лучшего отражения света фар.
Устройства безопасности
Фотоэлементы безопасности
Во всех моделях шлагбаумов САМЕ устанавливаются один (два) комплекта фотоэлементов в зоне действия стрелы.
Любое нарушение луча фотоэлемента вызывает немедленное прекращение движения опускания стрелы.
Токовая система безопасности
Движение стрелы во время открывания и закрывания контролируется токовой системой безопасности. Если стрела встречает препятствие при закрывании, она открывается снова. Если стрела встречает препятствие при открывании, то она останавливается и ожидает подачи следующей команды.
Аварийное отключение
Устанавливается в соответствие с требованиями Заказчика.
Нажатие аварийной кнопки вызывает немедленное отключение автоматического шлагбаума.
Эксплуатация
3.1 Ввод в эксплуатацию
Включение
1 Подключить электропитание.
2 Для подъема и опускания стрелы нажимать соответствующие кнопки (проводные или брелка-передатчика в зависимости от комплектации системы).
Возвращение в эксплуатацию
Если шлагбаум длительное время не использовался, то его следует протестировать (в соответствии с п. 5.2). При необходимости перед вводом в эксплуатацию следует провести тестирование, обслуживание или ремонт системы таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность людей.
Эксплуатация в нормальных условиях
Автоматический шлагбаум САМЕ обеспечивает автоматическое регулирование проезда автотранспорта через него путем поднятия/опускания стрелы. Алгоритм работы шлагбаума должен быть согласован эксплуатирующей и монтажной организацией на этапе проектирования системы (см. гл. 4).
Нормальный режим работы
Шлагбаум открывается подачей соответствующей команды с устройств управления. Сигнал на открывание может подаваться: с помощью кнопки «Открыть», брелка-передатчика, поворотом ключа-выключателя, набора кода на клавиатуре
Ручное поднятие стрелы возможно только после разблокировки редуктора ключом.
Опускание стрелы может происходить автоматически через определенное время, нажатием кнопки «Закрыть», брелком-передатчиком и т.п.
Конкретный способ поднятия/опускания стрелы зависит от комплектации шлагбаума.
Система должна эксплуатироваться только тогда, когда установлены и нормально работают все соответствующие устройства безопасности.
Вывод из эксплуатации в случае неисправности
Шлагбаум должен быть выведен из эксплуатации в случае нарушения какой-либо функции, которая может повлиять на безопасность людей. Убедитесь, что устранены все неисправности и дефекты. При этом стрела должна быть поднята вручную (после разблокировки редуктора), проезд регулироваться каким-либо альтернативным способом. Шлагбаум может быть введен в эксплуатацию только после того, как все функции откорректированы (устройства отремонтированы) или устранена опасность.
Износ
Детали, несоответствующие из-за износа стандартам безопасности, должны быть заменены или отремонтированы квалифицированным персоналом.
Эксплуатация в случае сбоя в электросети
В случае сбоя в электросети (пропадание питания) шлагбаум останавливается. Для ручного поднятия/опускания стрелы необходимо разблокировать редуктор. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в отверстии под креплением стрелы на тумбе шлагбаума. После этого створки могут быть приведены в движение вручную.
Система резервного питания
Система резервного питания обеспечивает автоматическую работу шлагбаума в течение ограниченного периода времени (несколько циклов поднятия/опускания).
Техническое обслуживание
• Необходимо четко определить обязанности персонала, ответственного за техническое обслуживание шлагбаума.
• Берегите руки и другие части тела от попадания в движущиеся детали.
Запасные части, применяемые при обслуживании и ремонте шлагбаума должны соответствовать техническим требованиям, установленным производителем. Используйте только оригинальные детали.
Регулярное техническое обслуживание
Периодичность
Периодичность проведения технического обслуживания зависит от срока эксплуатации. Но тем не менее, техническое обслуживание должно выполняться специалистами не реже одного раза в год.
Требования к персоналу
Специалистами могут считаться сотрудники, которые имеют соответствующие знания по автоматическим шлагбаумам, основанные на профессиональном обучении и опыте, владеющие правилами техники безопасности, и на основе этого способные определить, является ли шлагбаум безопасным для эксплуатации или нет. Такими специалистами могут считаться квалифицированные работники фирмы-производителя или поставщика, или квалифицированные работники фирмы-пользователя, прошедшие обучение и имеющие соответствующий опыт.
Техническое обслуживание электрического оборудования должно проводиться специалистами-электриками, которые должны работать в соответствии с действующими нормами.
Перед проведением любых работ убедитесь, что шлагбаум отключен от сети: либо вилка сетевого провода вынута из розетки, либо отключен главный выключатель электросети.
Результаты тестирования должны быть внесены в документ вместе с датой его проведения и подписью лица, проводившего ТО.
5.2 Тестирование, выполняемое пользователем
Периодичность
Шлагбаум должен периодически проверяться, не реже одного раза в 3 месяца.
Объем работ
Владелец автоматического шлагбаума должен периодически проверять его функционирование и работу устройств безопасности. Это помогает выявить функциональные недостатки на ранней стадии.
Если во время проверки обнаруживаются какие-либо дефекты, то об этом следует сообщить сотруднику монтажной организации.
Тесты, выполняемые пользователем, требуют небольшого количества времени, но они являются важными для безопасного и правильного функционирования системы. Пользователь должен производить следующие проверки:
Кнопка, ключ-выключатель
Тест:
• Кратковременно нажмите на кнопку или поверните ключ-выключатель: стрела поднимается и опускается снова после истечения установленного времени или повторного нажатия кнопки.
Тестирование устройств безопасности
Фотоэлементы
Тест:
• Перекройте луч фотоэлемента рукой:
после поднятия стрелы она не должна опуститься, даже при нажатии кнопки «Закрыть». Если стрела опускается, то после пересечения луча, она должна немедленно подняться.
Устройство аварийной остановки
Тест:
• Нажмите кнопку аварийной остановки: шлагбаум не должен реагировать ни на какие команды управления.
• Отпустите кнопку аварийной остановки:
à шлагбаум возвращается к нормальной работе.
Проверка механизма разблокировки
Тест:
• Поверните ключ в замке разблокировки (на тумбе под креплением стрелы).
Стрела должна подниматься/опускаться вручную.
• Поверните ключ в обратном направлении. Нажмите кнопку «Открыть».
Стрела должна подняться.
6 Простейшие неисправности и методы их устранения
Перед обращением в сервисный центр необходимо проверить следующее:
№ п/п |
Неисправность |
Причина |
Методы устранения |
1 |
Стрела не поднимается |
1 Нет электропитания
2 Перегорел сетевой предохранитель 3 Аккумуляторы разряжены |
1 Подать электропитание на систему 2 Заменить предохранитель 3 Заменить аккумуляторы |
2 |
Стрела не опускается |
1 Нет электропитания
2 Перегорел сетевой предохранитель 3 Препятствие между фотоэлементами 4 Аккумуляторы разряжены |
1 Подать электропитание на систему 2 Заменить предохранитель 3 Удалить препятствие
4 Заменить аккумуляторы |
3 |
Стрела не поднимается и не опускается |
1 Нет электропитания
2 Перегорел сетевой предохранитель 3 Препятствие между фотоэлементами 4 Аккумуляторы разряжены 5 Редуктор разблокирован |
1 Подать электропитание на систему 2 Заменить предохранитель 3 Удалить препятствие
4 Заменить аккумуляторы 5 Заблокировать редуктор |
Дополнительные замечания
Технические характеристики системы
Напряжение питания: ~220 В.
Частота: 50 Гц.
Класс защиты: IP 54
Диапазон рабочих температур: от – 20 до + 70 ºС
Сертификаты: TUV, CE, РОСТЕСТ.
Дополнительная комплектация
В Вашей системе возможна установка дополнительного оборудования управления и безопасности САМЕ. По вопросу работы дополнительного оборудования обращайтесь к дилеру САМЕ.
Утилизация
По истечению срока эксплуатации система должна быть утилизирована в соответствии с действующими российскими нормативными документами. Обращайтесь к фирмам, специализирующимся на утилизации.
Содержание настоящей инструкции может изменяться. По всем вопросам обращайтесь к официальным дилерам САМЕ.
Техническое обслуживание шлагбаумов
1) Очистка стрелы и тумбы шлагбаума от снега или грязи
2) Удаление пыли, грязи и влаги из корпуса шлагбаума и блока управления
3) Удаление пыли, грязи, снега с фотоэлементов безопасности
4) Балансировка стрелы шлагбаума (регулировка натяжения пружин)
5) Проверка и подтяжка крепежных элементов (болты, гайки и т.п.)
6) Проверка состояния электропроводки
7) Проверка качества подключения и затяжки винтов на колодке подключения блока управления
8) Проверка плавности хода стрелы шлагбаума и, при необходимости, регулировка скорости движения, скорости замедления и торможение шлагбаума
9) Проверка и настройка (при необходимости) токовой системы защиты.
Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию зависит от условий эксплуатации и интенсивности использования шлагбаума и должна решаться авторизованной организацией, проводящей монтаж и обслуживание шлагбаумов в каждом конкретном случае индивидуально, но проводиться не менее 1 раза в год.