Уточнение для вчерашнего вопроса.барьер как на фото только желтый.короткий ход - двигатель делает пару оборотов и...
уточнение для вчерашнего вопроса.барьер как на фото только желтый.короткий ход - двигатель делает пару оборотов и останавливается какбудто срабатывает реле защиты по току.откинули провод со второго барьера,оставив один,ситуация не изменилась.регулировали чувствительность в обе стороны,тоже ни чего не изменилось.
Ответ:
Проверьте напряжение на входе блока управления (220 В AC) во время пуска барьера, а так-же напряжение на барьер (24 V DC).
Если напряжение в норме, то обратитесь по гарантии к продавцу.
барьер came.не выдвигается полностью.препятствий нет.все новое.смонтировано и подключено по инстукции.два барьера...
барьер came.не выдвигается полностью.препятствий нет.все новое.смонтировано и подключено по инстукции.два барьера подключены паралельно.ход очень короткий.
Ответ:
Если речь идёт об UNIP, то подключать их параллельно нельзя, каждый подключается к своему выходу в блоке управления.
Не понятно, что имеется ввиду под очень коротким ходом? Поподробнее пожалуйста.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если пропадёт электрооэнергия, то как можно будет управлять автоматическим...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если пропадёт электроэнергия, то как можно будет управлять автоматическим парковочным барьером Unipark. Есть ли возможность установить какую то дополнительную батарею, которая спасёт ситуацию?
Ответ:
Оба варианта возможны:
http://www.camespb.ru/uploads/f1/s/8/66/basic/81/415/UNIPARK.pdf - (механическая разблокировка на последней странице)
Дополнительно для аварийного (аккумуляторного) питания используется:
Плата аварийного питания для UNIPARK - арт. 002LB22 (цена 25 евро)
(используются аккумуляторы РВ 12-1,2 в кол-ве 3шт - в комплект не входят)
CAt-X закрывается только наполовину, усилие стоит на максимуме, конденсатор пробовали менять. Какие ещё могут быть...
CAt-X закрывается только наполовину, усилие стоит на максимуме, конденсатор пробовали менять. Какие ещё могут быть причины?
Ответ:
- пониженное напряжение в сети 220 В
- неисправен или не настроен блок концевых выключателей
- пониженная ёмкость пускового конденсатора
- неисправность блока управления или моторедуктора